Этикетка- визитная карточка вина

1850767Вино является напитком, качество которого может меняться в зависимости от происхождения, почвы, винификации и т.д. Поэтому строгая регламентация позволяет потребителю узнать по этикетке происхождение, тип и свойства вина.
Существует определенная тонкость в торговле вином: этим может заниматься как производитель, так и негоциант. Производители вина — это те люди, которые владеют виноградником, сами обеспечивают все стадии производственного процесса, начиная от посадки лоз до разлива готового вина по бутылкам. На этикетках вин от производителя могут стоять следующие надписи: «Mis en bouteille au chateau» (произведено и разлито в замке), «Mis en bouteille a la propriete» (произведено и разлито в имении).

Негоцианты не имеют собственных виноградников и скупают вино у мелких производителей, то есть выступают как посредники. Часто они полностью контролируют процесс выращивания винограда и производства вина. На бутылках негоциантских вин стоят такие надписи, как «Mis en bouteille par + название фирмы», «Mis en bouteille dans la region de production».

Читайте также:  Как дегустируются вина

Как прочитать этикетку французского вина

Столовые вина, произведенные во Франции из местного или привезенного сырья, должны иметь:

Надпись «французское столовое вино» — «Vin de table de France», если эти вина продаются во Франции, надпись «Произведено во Франции» -«Produit de France, Produce of France» — на всех языках ЕС, если они продаются на экспортном рынке.
Имя или название предприятия, осуществляющего разлив, его основной адрес (возможно с указанием почтового кода), которые должны сопровождаться надписью «фирма, осуществившая разлив» или «разлито в бутылки» — «Mis en bouteille par …»
Указание алкогольной крепости на единицу в процентах от объема. 4. Указание номинального объема (объем жидкости, который должен содержаться в данной таре) в литрах (1), сантилитрах (сl), или миллилитрах (ml).